Lacoste занялся подсчетом калорий

Французская компания Lacoste в сотрудничестве с японским оператором сотовой связи DoCoMo разработала фитнес-трекер. Об этом в среду, 28 сентября, сообщает Luxurylaunches. Гаджет оснащен функцией подсчета сожженных калорий.

Браслеты выполнены в минималистичном стиле и украшены фирменным логотипом бренда — зеленым крокодилом. Гаджеты представлены в трех цветах: черном, белом и золотистом. Продаваться они будут только в Японии. Цена составляет около 160 долларов.

Lacoste производит одежду, парфюмерию, очки, часы и изделия из кожи. До 2012 года компанию контролировала семья Лакост, затем 93,3 процента акций марки были проданы швейцарской группе Maus Frere.

Ценности00:01 7 ноября

Переобулись в воздухе

Почему людям надоело переплачивать за дорогие кроссовки
Ценности00:0416 декабря

Цари горы

Дворцы над облаками и «половина богатства мира». Как жили Далай-ламы