Lacoste занялся подсчетом калорий

Французская компания Lacoste в сотрудничестве с японским оператором сотовой связи DoCoMo разработала фитнес-трекер. Об этом в среду, 28 сентября, сообщает Luxurylaunches. Гаджет оснащен функцией подсчета сожженных калорий.

Браслеты выполнены в минималистичном стиле и украшены фирменным логотипом бренда — зеленым крокодилом. Гаджеты представлены в трех цветах: черном, белом и золотистом. Продаваться они будут только в Японии. Цена составляет около 160 долларов.

Lacoste производит одежду, парфюмерию, очки, часы и изделия из кожи. До 2012 года компанию контролировала семья Лакост, затем 93,3 процента акций марки были проданы швейцарской группе Maus Frere.

Ценности00:0214 августа
Лиля Брик

Новые богини

Самые сексуальные, богатые и опасные женщины эпохи гангстеров и джаза
Ценности00:0319 августа

Красный папа

Дачи, машины и тайны Иосифа Сталина