В сети появилась реклама одеколона «Алексей» с экстрактом куриных слез

Видео: Студия "Интеллектуальный Фильм" / YouTube

В сети представили пародийную рекламу одеколона. Ролик, продвигающий парфюм «Алексей» с экстрактом куриных слез, был опубликован на YouTube-канале студии «Интеллектуальный Фильм». В подписи говорится, что это видео заняло первое место на конкурсе «Парфюмерные Авторские Работы Фонда Открытые Знания» (ПАРФОЗ).

В ролике мужчина в белых трусах заявляет: «Когда время останавливается, я начинаю писать свои правила». Затем он кувалдой разбивает арбуз, обливается молоком из ведра, режет кабачок пилой и отжимается на шоссе.

Пользователи сети с восторгом восприняли пародию, отметив, что реклама одеколона «Алексей» очень похожа на ролик Dior. «Чертовски похоже на рекламу Dior с Джонни Деппом. В общем, как и на любой другой ролик туалетных вод», — заявил один из пользователей видеохостинга.

Интернет и СМИ00:06 1 февраля

«Это никогда не исчезнет»

Токсичным людям в интернете объявили войну. Почему ее невозможно выиграть