Собственница отеля Linna в Выборге разъяснила «Радио Балтика», почему она грубит посетителям, оставляющим критические отзывы на Booking.com.
Эмоциональную реакцию владелица отеля объяснила тем, что постояльцы сами ведут себя не вполне пристойно.
«Плохие отзывы пишут 18, 20 и 21-летние, а нормальные люди этим не занимаются. Просто им неприятно, заело их, — пояснила предприниматель. — Я прекрасно помню всех этих посетителей, отлично помню. И как они себя вели: все по коридору слышно было, как они сексом занимаются! Такие крики стоят!»
По словам собственницы заведения, большинство жалоб на качество номеров несостоятельно, поскольку условия в отеле соответствуют люксовым заведениям Швеции.
«Ремонт у нас идет частично, мы расширяемся. Люди, малолетки, не понимают, что означает вложение денег. Один номер стоит запустить 500 тысяч. Это же крупный бизнес, а они гадости пишут. Это говорит о том, что люди совсем-совсем серые», — объяснила собеседница.
Она призналась, что ее грубость в адрес постояльцев продиктована обидой на неблагодарность клиентов. «Постирай белье, все прибери, кофе свари. Нигде такого нет. У меня и кофе недешевое, и белье из Финляндии, потому что муж там живет. И все равно все плохо! Мне обидно, потому я и написала так грубо», — посетовала женщина.
По ее мнению, размещение отзывов на сайтах по онлайн-бронированию вообще стоит отменить. «Я вообще не понимаю, зачем нужны все эти отзывы после проживания? Дело в том, что мы немаленькие деньги платим, чтобы нам потом гадости писали!» — подытожила она.
Ранее 10 октября пользователи соцсетей и СМИ обратили внимание на несдержанный тон представителей отеля Linna под отзывами на Booking.com. Мужчине, пожаловавшемуся на плохую звукоизоляцию, посоветовали «фильтровать свои мысли», а женщине, недовольной стоящей на полу микроволновкой, объяснили, что отель нужен для того, чтобы не ночевать на улице.