Отель в Выборге призвал клиентов не жаловаться и «фильтровать отзывы»

Фото: booking.com

Пользователи сети обратили внимание на отель Linna в Выборге (Ленинградская область), представители которого крайне несдержанно реагируют на негативные отзывы на сайте Booking.com.

От постояльцев отеля требуют не писать «такие подробности». Мужчине, пожаловавшемуся на плохую звукоизоляцию, посоветовали «фильтровать свои мысли», а женщине, недовольной стоящей на полу микроволновкой, объяснили, что отель нужен для того, чтобы не ночевать на улице.

Администрацию отеля не удовлетворил даже положительный отзыв. В ответ на то, что клиент назвал заведение «чистым, уютным и комфортным», но при этом поставил за чистоту 7,5 балла, представитель гостиницы заявил, что лучше бы он оставил свое мнение при себе.

«ПИШИТЕ чисто, уютно, а ставите за чистоту 7,5 балла. Вы сами себе противоречите, и тем более вы жили за мизерную сумму 1500 руб номер, а условия как у комфорта. Вы попали на скидки, могли бы и ничего лучше не писать. лЮДИ, ДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПИСАТЬ И СТАВИТЬ БАЛЛЫ», — призвали представитель гостиницы (орфография и пунктуация сохранены — прим. «Ленты.ру»).

Booking.com — сайт по онлайн-бронированию отелей. Рейтинг заведений выстраивается в зависимости от отзывов посетителей. Рейтинг Linna составляет 7,6 балла из 10 возможных.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше