Покупатели смогут создавать дизайн вещей Opening Ceremony

Покупатели онлайн-портала Farfetch смогут создавать дизайн одежды и аксессуаров. Онлайн-площадка совместно с брендом Opening Ceremony и компанией Unmade, создателем технологии UMD, предоставила клиентам возможность кастомизации свитеров-унисекс, шапок-бини и женских свитеров-кропов, сообщил «Ленте.ру» представитель пресс-службы онлайн-портала.

На вещи можно нанести принт-иллюзию в стиле традиционной узорной вязки. Кроме того, дизайнеры Opening Ceremony Кэрол Лим и Умберто Леон создали для коллаборации эксклюзивный шрифт, вдохновленный стилистикой американских спортивных студенческих команд. На любом свитере из коллекции можно изобразить собственные инициалы, выполненные этим шрифтом.

«Мы активно поддерживаем компании, которые используют необычные технологии для развития модной индустрии, — сказали о коллаборации Лим и Леон. — Когда мы узнали об Unmade, мы почувствовали некую связь между их творчеством и Opening Ceremony. Нам очень нравится то, что они делают, и мы очень рады, что знаковые модели OC стали основой для нашего партнерства».

Opening Ceremony — бренд одежды и аксессуаров, а также многофункциональное модное пространство, созданные в 2002 году Умберто Леоном и Кэрол Лим. Здание OP размещается на Манхэттене (Нью-Йорк) и включает в себя магазины, шоу-румы, галерею современного искусства. Привлекает к сотрудничеству молодых дизайнеров и художников из США и других стран. Леон и Лим с 2011 года также занимают посты креативных директоров модного дома Kenzo.

Ценности00:01 7 ноября

Переобулись в воздухе

Почему людям надоело переплачивать за дорогие кроссовки
Ценности00:0416 декабря

Цари горы

Дворцы над облаками и «половина богатства мира». Как жили Далай-ламы