Марка A La Russe выпустила бомбер для поклонников Исторического музея

Российский дизайнер Анастасия Романцова, основательница марки A La Russe, создала капсульную коллекцию одежды специально для интернет-магазина Aizel. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» в четверг, 10 ноября, рассказал представитель пресс-службы компании.

«Моя задача была сделать капсулу, позволяющую клиенткам быть прекрасными с утра и до вечера, мне кажется нам это удалось на 100 процентов», — рассказала модельер.

В нее вошли несколько предметов: платья-водолазки, комбинации, свитера, куртки и аксессуары. При создании одежды использовался в основном бархат, а цветовая палитра включает оттенки драгоценных камней — от изумрудного до иссиня-черного. Главная модель в коллекции — утепленный бомбер и сумка с символикой Исторического музея на Красной площади.

В середине октября интернет-магазин запустил акцию под названием «Осенний шопинг-марафон». Для того чтобы принять в ней участие, необходимо совершить покупку на сайте до 25 октября и указать адрес электронной почты. Участники акции получат промокод на скидку в 5 тысяч рублей, который действует при покупке от 25 тысяч рублей.

Ценности00:0214 августа
Лиля Брик

Новые богини

Самые сексуальные, богатые и опасные женщины эпохи гангстеров и джаза