Ural Airlines ответили на обвинения билетных агентов

Начало событий в новости Ural Airlines обвинили в изменении правил перевозки багажа постфактум

Фото: Павел Лисицын / РИА Новости

Ural Airlines («Уральские авиалинии») прокомментировали претензии к изменениям правил провоза багажа. Позицию перевозчика по данному вопросу корреспонденту «Ленты.ру» изложил глава пресс-службы компании Сергей Антонов.

Он заявил, что пассажиры, купившие билеты ранее 20 ноября, не столкнутся с какими-либо трудностями.

«Авиакомпания "Уральские авиалинии" действительно уведомила своих агентов об изменении с 20 ноября 2016 года условий перевозки багажа и ручной клади. Однако данные нововведения касаются авиабилетов, приобретенных после указанной даты», — уточнил он.

Пассажиру, оплатившему перелет рейсом авиакомпании до этого дня, предоставят условия провоза багажа, действовавшие на момент покупки, пояснил глава пресс-службы.

Он также опроверг информацию о том, что сервисам по продаже авиабилетов придется компенсировать клиентам доплаты за ручную кладь.

«Уральские авиалинии» во вторник, 15 ноября, изменили правила транспортировки вещей для тарифов «Эконом» и «Премиум Эконом». Согласно новым нормам, теперь пассажир вместо 10 килограммов ручной клади может бесплатно перевезти только пять.

Представители сразу нескольких туристических сервисов рассказали «Ленте.ру», что данные нововведения касаются всех билетов с датой перелета позже 20 ноября, независимо от времени приобретения. Сотрудники билетных агентов заявили, что платить за дополнительную ручную кладь придется им самим. При этом, по словам представителей фирм, связаться с авиакомпанией для уточнения тарифов им не удалось.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше