На морских и сухопутных участках строительства Крымского моста свайные работы завершены на 50 процентов. Об этом сообщается на сайте информационного центра «Крымский мост».
Узнайте больше в полной версии ➞Отмечается, что почти 3,5 тысячи из запланированных более семи тысяч свай погружены на глубину от 12 до 90 метров. «Фундаменты автодорожных и железнодорожных опор Крымского моста формируют из свай трех типов. Работы по буронабивным сваям (таманская сторона) выполнены в полном объеме, по призматическим (керченская сторона) — на 50 процентов, по трубчатым — а таких по проекту почти 5,5 тысяч — более чем на 40 процентов», — уточняется в сообщении.
Кроме того, уже готовы более 210 опор моста, собрано свыше 4,5 тысяч тонн металлоконструкций арочных пролетов.
В декабре Минтранс подтвердил неизменность сроков работ по строительству железнодорожных подходов к мосту. «Финансирование на проект строительства запланировано начиная с 2017 года», — уточнили в министерстве.
В конце ноября сообщалось, что генподрядчику строительства моста через Керченский пролив — компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга — из госбюджета перечислили около 100 миллиардов рублей.
Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной (всего четыре полосы) и железной дорогами. Движение автомобилей откроется в декабре 2018 года, железнодорожная линия будет введена в эксплуатацию в 2019-м. Общая стоимость проекта составит почти 228 миллиардов рублей.