После двух неудачных конкурсов по выбору подрядчика на строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту власти решили доверить их строительство компании «Стройгазмонтаж» (СГМ) Аркадия Ротенберга, которая строит сам мост. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в Белом доме.
Узнайте больше в полной версии ➞Собеседник издания утверждает, что, поскольку претендентов на постройку железнодорожной ветки не нашлось, правительство отдаст СГМ подряд стоимостью 17 миллиардов рублей без конкурса. По его словам, проект соответствующего распоряжения будет внесен в ближайшие дни. Министр транспорта Максим Соколов подтвердил изданию, что такое предложение направлено строительной компании.
В конце декабря 2016 года Минтранс сообщал, что, несмотря на сорвавшиеся конкурсы на строительство железнодорожной ветки к Керченскому мосту, сроки проекта остаются неизменными.
«Стройгазмонтаж» получил подряд на строительство моста через Керченский пролив в феврале 2015 года.
Мост через Керченский пролив длиной 19 километров должен стать самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Керченский мост строится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Движение автомобилей откроется в декабре 2018 года, железнодорожная линия будет введена в эксплуатацию в 2019-м. Общая стоимость проекта составит почти 228 миллиардов рублей.