Пользователи социальных сетей высмеяли рекламную акцию медицинской клиники «Инвитро» со слоганом «Порублю хламидии».
Клиника, специализирующаяся на лабораторной диагностике, предложила клиентам за один рубль обследоваться на наличие возбудителей хламидиоза — одного из самых распространенных инфекционных заболеваний, передающихся половым путем.
Рекламные плакаты с бородатым мужчиной в позе Супермена и с топором в руке, готовым дешево «порубить хламидии», появились на остановках общественного транспорта Москвы, аналогичную рекламу разместили в интернете.
Юмор клиники пришелся по вкусу не всем. Клиенты медучреждения на странице «Инвитро» в Facebook высказали мнение, что с пиаром у компании «теперь совсем плохо». Некоторые отметили, что их напугал «мужик с топором» на плакате. «Зная то, что хламидии — это внутриклеточный паразит, мне стало страшно за невинные клетки человеческого организма, которые вы предлагаете порубить», — отмечали пользователи.
Другие оценили игру слов и шутили в ответ на предложение сдать анализы. «В ответ хламидии скинулись по рублю и разбежались», — пошутил подписчик «Инвитро» в Facebook.
В октябре 2016 года неоднозначную реакцию клиентов вызвала акция медицинской компании «Осенний букет». Клиентам предлагалось выявить наличие в организме возбудителей трех самых распространенных венерических заболеваний — хламидиоза, гонореи и трихомониаза.