Феминистки обрушились на кухонный бренд за неправильную рекламу

Принадлежащий Whirlpool американский производитель кухонной техники KitchenAid подвергся нападкам в социальных сетях со стороны женщин, посчитавших рекламу компании сексистской.

KitchenAid выпустила розовую серию, которую обозначила как «KitchenAid для женщин». Пользовательниц возмутило то, что кухонную технику ассоциировали именно с женщинами, и то, что бренд использовал розовый цвет для указания на женский пол.

«Вы серьезно, KitchenAid?» — выразила негодование писатель Хейзел Дэвис (Hazel Davis).

Дэвис поддержало множество других женщин, не согласившихся с тем, чтобы кухонная утварь, как и работа, делилась на мужскую и женскую. Некоторые прежние поклонники товаров KitchenAid признались, что «серьезно разочаровались» в бренде после этой рекламы.

Чтобы обратить внимание на сексизм со стороны компании и продемонстрировать несогласие с ее политикой, разгневанные девушки запустили в Twitter специальные хештеги #everydaysexism, #sexism и другие. Девушки призвали «оставить кухонную технику просто бытовой техникой», не примешивая гендерные факторы.

Представители компании ответили на претензии в соцсетях. Британское подразделение пояснило в Twitter, что продажа техники в розовом цвете ведется в поддержку благотворительной организации Breast Cancer Haven, помогающей женщинам, страдающим от рака молочной железы. Такие фонды традиционно используют розовый цвет, в том числе и как символ надежды (розовая ленточка является знаком людей, поддерживающих борьбу против рака груди).

Компания намеревалась привлечь шеф-поваров для сбора средств, рассказал порталу Mashable представитель бренда. Производитель извинился перед всеми, кого задела реклама, и удалил веб-страницу на своем сайте.

Обсудить
Цель — premium
«Дочка» Hyundai — Genesis презентовала новую модель
Мясо по-бразильски
Чем для российского рынка обернется скандал с некачественной южноамериканской говядиной
Диалектика «Платона»
Как система взимания платы становится инструментом борьбы с поборами на дорогах
Лазерный пистолет и стреляющий эспандер
Пять самых необычных и бессмысленных пистолетов
Срисовали
Как разоблачили банду, охотившуюся на картины знаменитых художников
Не уберегли
Как в изоляторах погибают ключевые свидетели по антикоррупционным процессам
«Я стала плевать кровью на снег»
Как выстрел в лицо офицеру МВД обернулся обвинениями в самостреле: расследование
Красный — новый черный
Зачем люди скупают допотопные компьютеры и свитеры Apple
Man and woman eating from a pot and a pail on a street corner, 1940-1944Разборки в гетто
Страх, ужас и безысходность на снимках лодзинского фотографа
Замороженная стволовая клетка человека Внутренние бомбы
Как клеточный суицид помогает против рака и старости
«Это было волшебно!»Дефект массы
Как продолжение культовой серии Mass Effect стало одной из худших игр в истории
Невспаханная «Нива»
12 модификаций легендарного внедорожника, о которых вы не знали
Тает лед
Как Ferrari и Феттель воскресили интригу в Формуле-1
Они из будущего
Объясняем, почему «Мерседесы» выглядят так, как выглядят, и какими они станут
Место рождения
Как выглядят самые крупные и самые необычные автозаводы мира
Талант расправил плечи
Лучшие архитектурные проекты 2017 года: от города в пустыне до термальных ванн
Адская машина
Ученые и урбанисты придумали, что делать с заполонившими города автомобилями
«Если у тебя нет любовника, квартире взяться неоткуда»
Исповедь россиянки, ставшей ипотечницей в 20 лет
Тариф «Хватит»
За услуги ЖКХ можно платить в разы меньше