Феминистки обрушились на кухонный бренд за неправильную рекламу

Принадлежащий Whirlpool американский производитель кухонной техники KitchenAid подвергся нападкам в социальных сетях со стороны женщин, посчитавших рекламу компании сексистской.

KitchenAid выпустила розовую серию, которую обозначила как «KitchenAid для женщин». Пользовательниц возмутило то, что кухонную технику ассоциировали именно с женщинами, и то, что бренд использовал розовый цвет для указания на женский пол.

«Вы серьезно, KitchenAid?» — выразила негодование писатель Хейзел Дэвис (Hazel Davis).

Дэвис поддержало множество других женщин, не согласившихся с тем, чтобы кухонная утварь, как и работа, делилась на мужскую и женскую. Некоторые прежние поклонники товаров KitchenAid признались, что «серьезно разочаровались» в бренде после этой рекламы.

Чтобы обратить внимание на сексизм со стороны компании и продемонстрировать несогласие с ее политикой, разгневанные девушки запустили в Twitter специальные хештеги #everydaysexism, #sexism и другие. Девушки призвали «оставить кухонную технику просто бытовой техникой», не примешивая гендерные факторы.

Представители компании ответили на претензии в соцсетях. Британское подразделение пояснило в Twitter, что продажа техники в розовом цвете ведется в поддержку благотворительной организации Breast Cancer Haven, помогающей женщинам, страдающим от рака молочной железы. Такие фонды традиционно используют розовый цвет, в том числе и как символ надежды (розовая ленточка является знаком людей, поддерживающих борьбу против рака груди).

Компания намеревалась привлечь шеф-поваров для сбора средств, рассказал порталу Mashable представитель бренда. Производитель извинился перед всеми, кого задела реклама, и удалил веб-страницу на своем сайте.

Обсудить
«Большевистская сволочь хотела грабить и держаться у власти»
Почему советские люди беспомощны и слабовольны
Без бумажки ты...
Почему российским автолюбителям придется пройтись по судам
Вас здесь не лежало
За что стоит воевать в российских больницах
Ход конем: Ксения Собчак идет в президенты
Она устала от Зюганова с Жириновским и пообещала быть против всех
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки