Лоукостер «Победа» уволит специалиста, отвечавшего за организацию посадки в аэропорту Внуково, после того как пассажир с ребенком, страдающим ДЦП, не смогли попасть на рейс. Об этом сообщается на сайте перевозчика.
Узнайте больше в полной версии ➞В субботу, 15 апреля, пассажирка с ребенком прибыла к стойке регистрации за две минуты до закрытия регистрации на рейс DP 407 Москва — Екатеринбург. Как поясняется, по этой причине у наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса. Пассажиру предложили альтернативный рейс другой авиакомпании из аэропорта Шереметьево с трансфером из Внуково.
Авиакомпания считает, что в этой ситуации ее сотрудник был обязан сделать все возможное, чтобы обеспечить пассажиру с ребенком вылет. В связи с этим было принято решение уволить руководителя группы по наземному обеспечению «за некомпетентность в организации рабочего процесса в аэропорту Внуково».
«Победа» подчеркнула, что «полностью поддерживает создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями». Перевозчик приступил к подготовке особого руководства для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Компания доработала систему бронирования. Отныне ее можно при бронировании авиабилета уведомить о том, что потребуется помощь в организации посадки или специальном сопровождении.