Марка adidas решила бороться с проблемой выцветания кораллов

Спортивная марка adidas в сотрудничестве с брендом Parley представила несколько моделей беговых кроссовок UltraBOOST, UltraBOOST X и UltraBOOST Uncaged. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в среду, 7 июня.

Линейка, по словам представителей марки, отсылает к проблеме обесцвечивания кораллов и одновременно символизирует белый флаг, «который человечество должно поднять, чтобы заключить с океанами мир и прекратить их загрязнение пластиком». «Новый белый цвет в коллекции adidas x Parley — не просто элемент стиля, он привлекает внимание к экологической проблеме. Человечество слишком долго борется с загрязнением океанов, а новая палитра цветов символизирует перемирие, которое нам нужно заключить с Мировым океаном», — сказал директор adidas Running Матиас Амм.

Обувь выполнена из переработанного мусора, в среднем на одну пару уходит около 11 пластиковых бутылок.

Феномен выцветания кораллов впервые был научно описан в 1979 году. Кораллы начинают терять свой цвет, постепенно становясь из ярко-красных почти прозрачными. В разных районах Мирового океана кораллы таким образом реагировали на изменения в окружающей среде: понижение солености, загрязнение или изменение температуры.