МВД и Роскомнадзор установили причастных к распространению ложной информации о сбоях в работе платежных систем в крупных российских банках. Об этом в пятницу, 9 июня, сообщается на сайте МВД России.
Узнайте больше в полной версии ➞«По обращению в Министерство внутренних дел Российский Федерации Роскомнадзора в связи с распространенной в сети Интернет ложной информации о якобы сбоях в работе платежных систем ряда крупных российских банках в результате DNS-атаки начата проверка. МВД России совместно с Роскомнадзором установили лиц, причастных к распространению заведомо ложной информации», — говорится в сообщении.
Отмечается, что по результатам проверки будет принято процессуальное решение в соответствии с действующим законодательством.
Ранее 9 июня СМИ со ссылкой на call-центр Сбербанка сообщили, что его клиенты испытывают трудности при оплате в терминалах и через «Сбербанк Онлайн».
В Сбербанке указали, что технический сбой затронул менее десяти процентов операций по картам.
«В результате технического сбоя в течение 40 минут у части клиентов наблюдались затруднения при проведении операций по интернет-эквайрингу, переводам и снятию наличных в POS-терминалах и устройствах самообслуживания по картам MasterCard и "Мир"», — ответили в банке.
В пресс-службе добавили, что инцидент произошел в 16:40 мск и повлиял на обслуживание клиентов Сбербанка в устройствах сторонних банков и клиентов сторонних банков в устройствах Сбербанка. «Операции по картам Сбербанка в устройствах Сбербанка проводились штатно, без отклонений», — добавил представитель кредитной организации.