Лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский призвал уменьшить объем рекламы средств женской гигиены, передает информационное агентство «Москва». По его мнению, такая реклама оказывает негативное воздействие на мужчин.
Узнайте больше в полной версии ➞«Нам рассказывают про прокладки, шершавые пятки. Это не нужно делать, это вредно воздействует», — сказал политик журналистам.
Он также напомнил, что ЛДПР выступает против рекламы средств для мужской потенции. «Там вот были какие-то возбуждающие таблетки, мы пригласили рекламодателей, поговорили. Фракция ЛДПР не только осуждает, мы конкретные шаги предпринимаем», — заверил он.
Помимо этого, в 2014 году Жириновский заявил, что россияне не должны заниматься сексом чаще 3-4 раз в год. «Под влиянием порнографии, порнокассет и разных таких фильмов фривольных у молодого поколения вырабатывается норма: чем больше, тем лучше. Чем реже, тем лучше. И только тогда, когда есть взаимная симпатия. Стандарт: раз в квартал», — объяснял лидер либерально-демократической партии.
Ранее в июле депутат Госдумы Виталий Милонов попросил Минздрав запретить рекламировать грудные имплантаты. Их установку он сравнил с членовредительством. «Рекламировать такие услуги аморально и это не соответствует курсу нашего государства на оздоровление нации», — объяснил парламентарий. Как и ЛДПР, он также высказывался против рекламы средств для повышения потенции во время трансляции детских передач на YouTube.