Comme des Garçons перевыпустил архивные ароматы

Фото: Comme des Garçons

Японский бренд Comme des Garçons перевыпустил серию ароматов Olfactory Library. Об этом сообщает в среду, 12 июля, FashionTime.

В лимитированную коллекцию вошли 10 парфюмерных композиций: Nomad Tea, Calamus, Soda, Lily, Garage, Sticky Cake, Tar, Sequoia, Palisander и Eau de Cologne. Архивная коллекция уже поступила в продажу. Цена — 6 900 рублей за флакон объемом 50 миллилитров.

Comme des Garçons — японский бренд одежды, основанный женщиной-дизайнером Рей Кавакубо (Rei Kawakubo). Компания активно сотрудничает с российским дизайнером Гошей Рубчинским. В 1998 году был выпущен аромат Odeur 53 с нотами жженой резины и лака для ногтей, ставший изюминкой парфюмерной линии Дома.

В начале июля Comme des Garçons расширил парфюмерную линейку. В ней появился новый «бетонный» аромат под названием Concrete. Источником вдохновения для его создания послужила атмосфера Нью-Йорка. Аромат с нотами сандалового дерева представили в районе Бруклин. Он уже появился в продаже и представлен в универмаге Dover Street Market.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше