За шесть месяцев текущего года россияне потратили на приобретение новых автомобилей 890 миллиардов рублей. Об этом в среду, 2 августа, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Узнайте больше в полной версии ➞Отмечается, что это на 10 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Ранее сообщалось, что более 25 миллиардов рублей было потрачено россиянами на люксовые марки. Еще 70 миллиардов — на внедорожники и кроссоверы.
Лидером по выручке на отечественном рынке является Toyota, получившая от продаж новых автомобилей 100 миллиардов рублей. На втором месте KIA с показателем 93 миллиарда рублей. Замыкает тройку лидеров отечественная марка Lada, заработавшая 75 миллиардов рублей.
26 июля стало известно, что средневзвешенные цены на новые легковые автомобили в России за год выросли на 17 процентов. У таких марок, как Audi, Lexus, Mitsubishi, Mercedes-Benz и Mazda, увеличение стоимости автомобилей составило от 21 до 28 процентов. Еще у 13 марок рост средневзвешенных цен находится в диапазоне 10-20 процентов. Среди них присутствуют отечественные бренды: Lada (плюс 20 процентов) и УАЗ (плюс 18 процентов).