Интернет и СМИ
16:35, 2 августа 2017

Более 250 миллионов человек «подсели» на исчезающие посты

Фото: Carlo Allegri / Reuters

Более 250 миллионов пользователей Instagram ежедневно используют Stories. Об этом «Ленте.ру» сообщили представители соцсети.

Узнайте больше в полной версии ➞

Наиболее активными юзерами оказались жители США, Бразилии, Индонезии, Турции и России. При этом в топ популярных хештегов вошли слова «доброе утро», «добрый вечер», «работа», «настроение», «любовь», «дом» и «релакс».

Также в Instagram выяснили, что пользователям полюбились маска с мордой щенка, зайца и коалы, а также маска для сна и летающие сердечки.

С ноября 2016 года в Stories было опубликовано более миллиарда бумерангов — коротких зацикленных видеороликов. Также анализ всех «историй» показал, что юзеры упоминают людей чаще, чем делятся своей геолокацией и хештегами.

В июне Instagram добавила возможность указывать в рекламных постах спонсоров публикации. В записях и «историях» пользователей появились надписи «Спонсор публикации», где блогеры могут помечать аккаунты компаний, заплативших им за размещение рекламы.

Instagram Stories позволяет пользователям публиковать посты, в частности короткие ролики или фотографии, которые исчезают спустя сутки. Функция стала доступна в августе 2016 года.

< Назад в рубрику