Звездам Instagram разрешили показать своих спонсоров

Социальная сеть Instagram добавила возможность указывать в рекламных постах спонсоров публикации. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе компании.

В записях и историях пользователей появятся надписи «Спонсор публикации», в которых блогеры смогут указать аккаунты компаний, которые заплатили им за размещение рекламы. При этом статистика будет доступна как автору поста, так и спонсору. Таким образом компании смогут понять, как подписчики взаимодействуют с рекламными материалами.

В Instagram считают, что нововведение позволит «укрепить атмосферу доверия» в соцсети.

На данный момент новая функция тестируется в ограниченном числе аккаунтов, но в ближайшие несколько месяцев станет доступна всем юзерам, которые взаимодействуют с рекламодателями.

В мае СМИ обратили внимание на массовое помешательство пользователей Instagram на фотографиях омлета со взбитыми белками. В постах юзеры соревновались, у кого получатся наиболее милые «облачные яйца».

Обсудить
Афганский груз
Американцев убивают в Афганистане уже 16 лет, и Трамп хочет продолжения
На кровавых каруселях
Перестрелять недовольных — переизбравшийся президент Кении оказался обидчивым
Гуд-бай, Америка: США перестанут выдавать визы россиянам
Все собеседования отменены до начала осени
Всюду Гитлер
Беспощадная война с нацистами в Германии набирает абсурдные обороты
Тест: угадай машину по ключу
Простой тест на знание... ключей зажигания
Все конкуренты Lada Vesta SW Cross
С кем новый универсал Lada поборется за кошельки прижимистых покупателей
8 неудачных примеров самостоятельного ремонта
Самые курьезные попытки сэкономить на визите в автосервис
Тест Mitsubishi Pajero Sport против Renault Duster
Два крутых вседорожника: бесчеловечное, но не бессмысленное противостояние