Российские туристы отказались отдыхать без интернета и алкоголя

Почти треть российских туристов не могут обойтись на отдыхе без интернета. Об этом во вторник, 22 августа, сообщает Turizm.ru.

В ходе опроса, проведенного порталом, 27 процентов его участников заявили, что не мыслят отпуск без доступа к сети. Кроме того, 14 процентам путешественников необходим алкоголь.

Также выяснилось, что 12 процентам на отдыхе нужен фен, 8 процентам — автомобиль, а 6 процентам — утюг. В то же время 30 процентов респондентов признались, что во время отпуска им ничего не требуется.

Опрос был проведен в период с 25 июля по 14 августа. Число принявших участие в исследовании граждан не уточняется.

В апреле текущего года россияне в ходе опроса турсервиса momondo рассказали о критериях идеального отпуска. В частности, большинство туристов заявили, что лучшим попутчиком для путешествий считают возлюбленного или супруга.

В декабре 2016-го стало известно, что главными составляющими удачной поездки путешественники назвали вкусную местную кухню и хорошую погоду.

Обсудить
Русские идут
Морган Фриман и бывший главный разведчик ищут доказательства войны России и США
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
«Увидел чеченца и понял — будут унижать»
Бежавший в Германию российский гей захотел дать эмиграции задний ход
С рейхом в сердце
Любители кайзера, фюрера и Великой Германии наводят ужас на простых немцев
Виталик БутеринСюрприз от Виталика
Кто убьет традиционную экономику
День пенсионного единства
ПФР поднимает уровень знаний о пенсионной системе по всей России
Пирамида изгоев
Кому выгодна смерть биткоина
Жить будем
Россияне обнищают, зато не умрут с голода
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли