Кинематограф не должен показывать курение и употребление спиртных напитков в привлекательном свете. Об этом в понедельник, 11 сентября, заявил председатель Синодального отдела Московского патриархата РПЦ по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда, передает ТАСС.
Узнайте больше в полной версии ➞«Убрали рекламу курения, и в фильмах тоже намного реже курят сегодня, это, безусловно, приносит свой эффект. Потому что на этот счет есть социальный заказ, который с помощью кинематографа реализуется, это факт», — сказал он.
«Есть такое понятие, как романтизация. Вот выпивший человек, это на уровне шутки у нас, давайте его пожалеем. Безусловно, такого человека надо пожалеть, такой человек нуждается в помощи, чтобы в таком состоянии он больше не был. Но здесь никакого заигрывания быть не может, никакого умиления», — подытожил Легойда.
Он добавил, что «есть десятки тем, которые стали присутствовать в общественной жизни тех же Соединенных Штатов Америки, потому что было мощнейшее участие кинематографа, поэтому это очень важно, эти образы».
В августе сообщалось, что Легойда предложил запретить «лицемерную рекламу безалкогольного пива».