Немецкий журнал Focus объяснил смысл оскорбления Путина

Владимир Путин
Владимир Путин

Представитель немецкого журнала Focus Алис Вагнер (Alice Wagner) объяснила, что издание не хотело оскорбить президента России Владимира Путина употреблением в его адрес слова «собака». Об этом сообщает Deutsche Welle.

«Посредством этой формулировки мы не собирались оскорбить или унизить. Скорее в первую очередь это была ироничная игра слов», — рассказала пресс-секретарь.

Вагнер отметила, что на русском языке игру слов передать практически невозможно: слово «Hund» («собака»), употребленное в материале, равноценно словосочетанию «harter Hund» («крепкий орешек»). Автор пытался передать иронию, используя игру слов, но для российской аудитории этого не получилось.

В среду, 13 сентября, пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что оскорбления в адрес Путина в статье Focus недопустимы и бросают тень на репутацию издания.

Днем ранее посольство России в Германии потребовало извинений от главного редактора Focus Роберта Шнайдера, назвав статью «неудачным лингвистическим упражнением журналиста, которое допустили к печати по ошибке».

Речь идет о материале, посвященном канцлеру ФРГ Ангеле Меркель. В нем содержится фраза: «Конечно, она боится собаки Путина, но она точно не боится собаки по кличке Путин».

Обсудить
«Трусы я снимать отказался, но он достал ствол...»
Задержанные и полицейские о скандальной операции против наркотиков
Первый парень на селе
Деревенский маньяк жег своих жертв в печи и закапывал в огороде
Страх и ненависть на могилах
Зачем русские, кавказцы и азиаты устроили бойню на Хованском кладбище
Мимо: «Аллигатор» дал залп по зрителям
Боевой вертолет по ошибке пустил ракеты в людей под Петербургом
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли
8 фактов про новый LC Prado
Все, что нужно знать о посвежевшем внедорожнике Toyota прямой сейчас
10 величайших автомобилей Германии
Немецкие автомобили, творившие автомобильную историю
Первый тест новой Honda CR-V
Как кроссовер из США будет удивлять россиян и конкурентов