Девушек с зонтиками пустили танцевать в центре Москвы

Стиль Наташа Гольденберг, Hair – Константин Кочегов, Muah – Алексей Молчанов, Оператор ролика backstage – Иван Фильченко

Московский модный универмаг ЦУМ снял новую рекламную кампанию для своих digital-витрин. В центре сюжета — съемочная площадка воображаемого фильма, а в главных ролях — пять моделей с прозрачными зонтиками, одетые в узнаваемые вещи нового сезона из коллекций Balenciaga, Saint Laurent, Tom Ford, Céline, Marni, Calvin Klein, Walk Of Shame и других марок. Автором концепции ролика стала креативный директор магазина Наташа Гольденберг. Видеоклип будут показывать в digital-витринах универмага.

Ценности00:08Сегодня
Ads campaign for kkwbeauty

Лучше меньше

Они победили Ким Кардашьян. Все деньги мира у них в кармане
Ценности00:0214 августа
Лиля Брик

Новые богини

Самые сексуальные, богатые и опасные женщины эпохи гангстеров и джаза
Ценности00:0510 августа

«В этом увидели непобедимый русский дух»

Россиянин выпил шампанского на Монблане и поразил весь мир. Чем он живет?