Девушек с зонтиками пустили танцевать в центре Москвы

Стиль Наташа Гольденберг, Hair – Константин Кочегов, Muah – Алексей Молчанов, Оператор ролика backstage – Иван Фильченко

Московский модный универмаг ЦУМ снял новую рекламную кампанию для своих digital-витрин. В центре сюжета — съемочная площадка воображаемого фильма, а в главных ролях — пять моделей с прозрачными зонтиками, одетые в узнаваемые вещи нового сезона из коллекций Balenciaga, Saint Laurent, Tom Ford, Céline, Marni, Calvin Klein, Walk Of Shame и других марок. Автором концепции ролика стала креативный директор магазина Наташа Гольденберг. Видеоклип будут показывать в digital-витринах универмага.

Ценности00:06Сегодня

Царская дичь

Как Екатерина II развлекалась с фаворитами, пока тысячи россиян умирали в Крыму
Ценности00:02 4 октября
Софи Лорен

Свободные связи

Самые желанные и богатые женщины эпохи сексуальной революции