Высшая школа экономики (ВШЭ) совместно с Федерацией компьютерного спорта России будет готовить менеджеров для киберспорта. Об этом сообщается на сайте ВШЭ.
Узнайте больше в полной версии ➞Отмечается, что программа «Управление киберспортом/E-Sports Management» позволит получить полноценные управленческие компетенции в этой сфере. Обучать будущих организаторов виртуальных спортивных состязаний будут эксперты из большого спорта, топ-менеджеры спортивных и киберспортивных организаций, а также специалисты из смежных областей.
«Слушатель программы погружается в киберспортивную сферу и овладевает всеми навыками, необходимыми для руководства киберспортивным проектом (включая любые спортивные, юридические, маркетинговые и финансовые аспекты)», — отмечается на сайте вуза. В Высшей школе экономике обещают за полгода — именно столько длится курс — научить специальностям «директор (заведующий) физкультурно-спортивной организации», «начальник клуба», «начальник отдела (в компьютерном спорте)», «начальник управления (в компьютерном спорте)» и «менеджер».
29 октября Международный олимпийский комитет (МОК) допустил включение киберспорта в программу Олимпийских игр. При этом игры Counter-Strike: Global Offensive и Dota2 не входят в число рассматриваемых дисциплин из-за обилия насилия, что идет вразрез с принципами олимпийского движения.
В апреле этого года о возможном включении киберспорта в олимпийскую программу заявляла глава комиссии спортсменов МОК Анджела Руджеро.
Рынок киберспопрта в России по итогам прошлого года оценивался в 35 миллионов долларов, а глобальный — в 890 миллионов долларов. По прогнозам аналитической компании SuperData, к концу 2017 года он должен перешагнуть отметку в миллиард долларов.