В подмосковную систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» планируют внедрить технологию анализа внешних данных для прогнозирования происшествий и чрезвычайных ситуаций. Об этом «Ленте.ру» рассказали в региональном правительстве в среду, 22 ноября.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам зампреда Дмитрия Пестова, проект будет реализован в следующем году.
25 октября первый заместитель министра здравоохранения региона Владимир Ющук рассказал, что в Московской области ввели ежедневную обязательную выборочную проверку работы диспетчеров скорой медицинской помощи. Он отметил, что в случае нарушений инструкции в первый раз будет замечание, потом последует выговор.
Областной «Центр-112» был создан в ноябре 2014 года, а первые вызовы система начала принимать уже с июня 2015 года. За это время было обработано свыше 19 миллионов вызовов, а время прибытия экипажей экстренных служб в Подмосковье снизилось более чем на две минуты. В настоящий момент подмосковная система-112 является самой масштабной на территории России. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысячи специалистов. За сутки они принимают в среднем более 20 тысяч вызовов.