Посетители имиджборда Reddit обратили внимание на дизайн мобильной рекламы, где изображена грязь. Принимая нарисованную пыль за настоящие загрязнения экрана, юзеры приносили сайту дополнительные клики.
Узнайте больше в полной версии ➞Один из пользователей назвал такое поведение рекламщиков «настоящим лохотроном»: «Вообще-то я даже не читал объявление. Я вижу, что оно розовое, и на нем есть пятнышко грязи. Я ни за что не буду его читать... ».
В декабре один из магазинов, рекламирующий свои товары в «историях» в Instagram, создал пост с нарисованным на нем волосом. Расчет дизайнеров состоял в желании владельца смартфона устранить несуществующую помеху, нечаянно свайпнуть рекламу и попасть на сайт магазина.
На объявление обратили внимание в социальных сетях. «Фальшивые волосы, которые нужно смахнуть. Кто-то должен остановить этих доморощенных хакеров», — написал один из пользователей.
Позднее Instagram удалил аккаунт рекламщиков.