Обнаружена надоедливая «грязная ловушка» в рекламе

Изображение: Reddit

Посетители имиджборда Reddit обратили внимание на дизайн мобильной рекламы, где изображена грязь. Принимая нарисованную пыль за настоящие загрязнения экрана, юзеры приносили сайту дополнительные клики.

Один из пользователей назвал такое поведение рекламщиков «настоящим лохотроном»: «Вообще-то я даже не читал объявление. Я вижу, что оно розовое, и на нем есть пятнышко грязи. Я ни за что не буду его читать... ».

В декабре один из магазинов, рекламирующий свои товары в «историях» в Instagram, создал пост с нарисованным на нем волосом. Расчет дизайнеров состоял в желании владельца смартфона устранить несуществующую помеху, нечаянно свайпнуть рекламу и попасть на сайт магазина.

На объявление обратили внимание в социальных сетях. «Фальшивые волосы, которые нужно смахнуть. Кто-то должен остановить этих доморощенных хакеров», — написал один из пользователей.

Позднее Instagram удалил аккаунт рекламщиков.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше