Китайский интернет-магазин AliExpress (входит в Alibaba Group) запускает в России новый бренд «Лоукостер», специализирующийся на торговле товарами на сумму до 600 рублей. Об этом в понедельник, 5 февраля, сообщает РБК.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам представителя компании, «Лоукостер» — это дискаунтер, на такие категории сейчас приходится примерно 6 из 20 самых популярных запросов на AliExpress. «Новый бренд рассчитан в первую очередь на молодую "малобюджетную" аудиторию, поэтому сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress — его основную аудиторию составляют именно пользователи до 25 лет», — отмечает агентство.
«Лоукостер» призван привлечь новых пользователей, особенно в городах-миллионниках, пояснил представитель AliExpress.
Осенью прошлого года AliExpress вывела на российский рынок платформу Tmall, которая специализируется на продаже товаров среднего и высокого ценового сегмента.
Alibaba Group — самая крупная китайская компания в области интернет-торговли. В первом полугодии 2017 года Россия вошла в тройку стран-лидеров по объему покупок на AliExpress.
Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайся!