Бритни Спирс вспомнила молодость и оголилась на улице

Бритни Спирс

Бритни Спирс. Фото: @britneyspears

Американская поп-певица и киноактриса Бритни Спирс стала новым лицом бренда Kenzo. Об этом звезда сообщила в своем аккаунте в Instagram.

Рекламная кампания La Collection Memento No2 была снята фотографом Питером Линдбергом в Лос-Анджелесе. На фотографиях Бритни демонстрирует укороченную джинсовую куртку, высокие сапоги, свитшот и бейсболку с логотипом Kenzo в стиле 80-х.

«На съемке было очень весело, хотя в начале я чувствовала себя странно. Я привыкла к фотосессиям в студии или в маленьком помещении, а эта была прямо на улице. Мой наряд был довольно откровенным. Это было необычно, но на кадрах все выглядит классно», — рассказала певица в интервью для Vogue.

В январе Бритни Спирс опубликовала в своем Instagram фотографию в белой шубе и коротком платье. Многие комментаторы осмеяли сочетание, заметив, что оно не подходит для погоды в Калифорнии и выглядит в стилистике начала столетия. Сразу несколько комментаторов порекомендовали Спирс нанять «нормального стилиста» и сменить имидж на более современный.

Больше мрачных и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше