Ценности
13:52, 2 апреля 2018

Любимый бренд гопников не стерпел наездов

Фото: Thibault Camus / AP

Генеральный директор бренда Vetements Гурам Гвасалия опроверг информацию об упадке спроса на продукцию фирмы, назвав ее «фальшивыми новостями», сообщает Metro.

Узнайте больше в полной версии ➞

Его брат Демна Гвасалия пристыдил авторов статьи, опубликованной на сайте Highsnobiety, за сплетни и хайп и нарек их «псевдожурналистами». Он также заявил, что на данный момент команда Vetements сильнее, чем когда-либо, и сейчас, как и прежде, они сосредоточены на создании самого лучшего продукта.

Пост с заявлением появился в официальном аккаунте Vetements в Instagram.

«Мы определенно не собираемся выходить из бизнеса, а разговоры об упадке наших продаж не просто лживые, но смехотворные», — прокомментировал Гвасалия.

В конце марта владельцы крупных европейских, азиатских и американских ретейлеров, продающие одежду марки Vetements, подтвердили слухи о спаде продаж компании. Все опрошенные указали на одну и ту же причину: в последних коллекциях практически отсутствуют свежие идеи, вся новая одежда представляет собой видоизмененную старую, а завышенная цена не соответствует качеству.

Парижский бренд Vetements, основанный братьями Гвасалия, специализируется на «дворовом» хулиганском стиле.

< Назад в рубрику