Генеральный директор бренда Vetements Гурам Гвасалия опроверг информацию об упадке спроса на продукцию фирмы, назвав ее «фальшивыми новостями», сообщает Metro.
Узнайте больше в полной версии ➞Его брат Демна Гвасалия пристыдил авторов статьи, опубликованной на сайте Highsnobiety, за сплетни и хайп и нарек их «псевдожурналистами». Он также заявил, что на данный момент команда Vetements сильнее, чем когда-либо, и сейчас, как и прежде, они сосредоточены на создании самого лучшего продукта.
Пост с заявлением появился в официальном аккаунте Vetements в Instagram.
«Мы определенно не собираемся выходить из бизнеса, а разговоры об упадке наших продаж не просто лживые, но смехотворные», — прокомментировал Гвасалия.
В конце марта владельцы крупных европейских, азиатских и американских ретейлеров, продающие одежду марки Vetements, подтвердили слухи о спаде продаж компании. Все опрошенные указали на одну и ту же причину: в последних коллекциях практически отсутствуют свежие идеи, вся новая одежда представляет собой видоизмененную старую, а завышенная цена не соответствует качеству.
Парижский бренд Vetements, основанный братьями Гвасалия, специализируется на «дворовом» хулиганском стиле.