«Одноклассники» запустили интернет-магазин товаров из Китая и стали первой в России соцсетью с полноценным маркетплейсом на своей платформе. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, который имеется в распоряжении «Ленты.ру».
Узнайте больше в полной версии ➞Основной особенностью новой платформы станет интеграция пользовательского контента. Например, блогеры смогут публиковать видеообзоры на товары в обмен на помощь в продвижении, а владельцы групп – создавать витрины с подходящими по тематике товарами и получать доход от продаж.
Прогнозы по выручке, доле рынка и другие плановые показатели работы маркетплейса в соцсети не раскрывают. Кто продает товары на площадке, в «Одноклассниках» тоже не говорят, но утверждают, что это проверенные партнеры соцсети, а все покупки пользователей полностью защищены.
Оплата происходит с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту в «Одноклассниках». Если товар не поступил или его качество не устроило покупателя, соцсеть возвращает деньги. Покупки бесплатно доставляют почтой по всей России.
Маркетплейс доступен в мобильной и десктоп-версии «Одноклассников», а также в приложениях соцсети для Android и iOS. В будущем компания планирует добавить персональные рекомендации на основе предпочтений пользователей.
Ночью 27 апреля в реестре запрещенных сайтов Роскомнадзора появились IP-адреса «Яндекса», «ВКонтакте» и «Одноклассников», из-за чего часть пользователей на время лишилась доступа к сервисам.