Британский авиаперевозчик Virgin Atlantic запустил необычный социальный эксперимент, чтобы понаблюдать, как люди отреагируют на то, что их путешествие будет более комфортным. Об этом пишет Express.
Узнайте больше в полной версии ➞Сотрудники авиакомпании сообщили нескольким пассажирам, что они смогут бесплатно получить услуги повышенного комфорта во время полета, и засняли их эмоции на видео. На кадрах видно, как участники плачут, смеются и кричат от радости. «Используя режим замедленной съемки, мы смогли незаметно записать момент, когда пассажиры поняли, что они получат дополнительные удобства в самолете», — поделился организатор акции Эван Тейлор.
Эксперимент, который проводилсь в лондонском аэропорту Хитроу, был запущен в связи с выпуском новой бонусной карты Virgin Atlantic и получил название Upgrade Face («обновленное лицо»).
В мае 2017 года авиакомпания Virgin Atlantic вошла в десятку лучших авиаперевозчиков мира по версии американского журнала о путешествиях Travel + Leisure. Первое место заняла авиакомпания Singapore Airlines, а второе и третье — арабский перевозчик Emirates и Qatar Airways. Также, в список топ-10 вошли Etihad Airways (ОАЭ), Cathay Pacific Airways (Гонконг), Air New Zealand, EVA Air (Тайвань), Korean Air и Porter Airlines (Канада).