В Москве сошьют итальянские костюмы по мерке и татуируют ботинки

Фото: ЦУМ

Люксовые марки классической мужской одежды Kiton, Ermenegildo Zegna и Brioni проведут в сентябре в московском универмаге ЦУМ свои традиционные сессии индивидуального пошива на заказ made-to-measure. Об этом «Ленте.ру» сообщил представитель пресс-службы бренда в понедельник, 17 сентября.

Итальянские портные снимут с клиентов корнеров брендов в ЦУМе и бутиков в Третьяковском проезде мерки для костюма, пальто или пиджака и помогут выбрать ткань из эксклюзивного ассортимента, доступного для заказа ограниченное времени. 19 сентября пройдет примерка с портным Kiton Гаэтано Спинелли, 22 сентября — с портным Ermenegildo Zegna Сальваторе Стараче, 27 сентября — примерка с главным портным Brioni Анджело Петруччи. Клиентам также предложат индивидуальный пошив галстука с персонализацией.

Также в сентябре в корнере «XXXL» в ЦУМе впервые будет представлена коллекция мужской одежды Billionaire для клиентов с нестандартными фигурами. В этом пространстве уже предлагается одежда больших размеров марок Andrea Campagna, Brioni, Kiton, Ermenegildo Zegna, Tom Ford, Canali, Bilancioni, Pal Zileri, Paul & Shark, Cortigiani, Eduard Dressler, Hiltl, Moorer, Napoleone Erba, Windsor от шестидесятого до семидесятого размера. По индивидуальному заказу можно сшить пальто, костюмы и рубашки. С клиентов снимают анатомические мерки и подгоняют лекала master garment. Заказ выполняется за срок от двух месяцев.

20 и 21 сентября в корнере марки обуви и аксессуаров класса люкс Berluti изделия из кожи по заказу покупателей покроют уникальным узором, напоминающим татуировку при помощи специальной техники чернилами, состав которых — ноу-хау компании. Можно выбрать инициалы, знаки зодиака, символы китайского гороскопа, каллиграфические композиции, изображения насекомых и животных.

В начале сентября в ЦУМе представили модель кроссовок Icon QS. Новые кроссовки с черно-белым текстильным верхом созданы компанией Nike в сотрудничестве c известным баскетболистом Леброном Джеймсом и дизайнером Джоном Эллиотом, главой калифорнийской марки John Elliot, специализирующейся на спортивной одежде в винтажном стиле. Модель навеяна баскетбольными кроссовками Nike LeBron 8. В ней объединены прогрессивные технологии NikeLab и винтажный спортивный силуэт.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше