На AliExpress зарегистрировано около 20 миллионов активных покупателей из России. Об этом рассказал глава российского отделения компании Лю Вэй, передает РБК.
Узнайте больше в полной версии ➞Он пояснил, что речь идет о пользователях, которые делают покупки хотя бы раз в год. Выручка Tmall, запущенного в России в октябре прошлого года, к настоящему времени достигла 10 процентов от оборота российского сегмента AliExpress.
Как отметил Лю Вэй, вложения Alibaba в российскую логистику уже составили около 500 миллионов рублей. Еще порядка 2 миллиардов рублей составили инвестиции в ИТ.
По прогнозу Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2018 году объем выручки от продаж российским покупателям через AliExpress составит 212 миллиардов рублей. У Joom.com (занимает 5,1 процента рынка) ожидаемая по итогам года выручка — 12,5 миллиарда рублей. У площадки Pandao.ru — 6,9 миллиарда рублей.
Ранее сообщалось, что Alibaba Group передаст контрольный пакет в AliExpress Russia «Мегафону», Mail.ru Group и Российскому фонду прямых инвестиций (РФПИ). Участники сделки планируют запустить новый совместный проект на платформе AliExpress.