Недооцененный мужчинами тренд из 90-х вернулся в моду

Оранжевый цвет стал одним из самых популярных трендов мужской одежды. На это обратили внимания модные редакторы Independent.

По данным издания, обычно мужчины избегали броского апельсинового оттенка в своем гардеробе, поскольку он традиционно ассоциируется с рейв-культурой 1990-х. Однако на данный момент в осенне-зимних коллекциях мировых дизайнеров появились вещи именно такого цвета. Среди них оказался американский бренд Calvin Klein, представивший серию мужской одежды с оранжевыми элементами.

Британский люксовый производитель одежды Burberry показал кислотно-оранжевые худи и свободные брюки в комбинации с классическим бежевым тренчем.

В последнюю линейку мужской одежды дизайнеры датской компании Norse Projects включили свитера и куртки с яркими вставками.

Тренд поддержал и фэшн-ретейлер End Clothing. На сайте и в официальном Instagram-аккаунте компании появились одежда и обувь с деталями оранжевого цвета.

Ранее в октябре тренд-бюро в области моды Trendstop проанализировало последние показы ведущих брендов и выявило главные цвета сезона весна-лето 2019. Эксперты обратили внимание, что большинство коллекций представлены в натуральных, «природных» оттенках.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Ценности00:02Сегодня
Карла Бруни

Богини Европы

Топ-модель, певица и феминистка. Чьей красотой и сексуальностью гордится Франция
Ценности00:0411 января
Бар Рафаэли

Дочери Сиона

Самые властные и сексуальные женщины Израиля
Ценности00:0113 декабря 2018

«Тяжело даже моргать»

Москвичка не ела десять дней. Как ей удалось выжить?