Сотрудники поломавшегося авиалайнера польской авиакомпании LOT потребовали пассажиров заплатить за ремонт самолета наличными деньгами. Об этом сообщает Daily Mail.
Узнайте больше в полной версии ➞На борту Boeing 787 Dreamliner, следовавшего из Пекина в Варшаву, находились 250 пассажиров. Перед взлетом в варшавский аэропорт имени Шопена у самолета вышел из строя гидравлический насос.
Нанятый для починки лайнера механик отказался принимать перевод денег за ремонт на банковский счет и потребовал, чтобы работу ему оплатили наличными. После этого сотрудникам авиакомпании пришлось собрать у всех находившихся на борту пассажиров деньги.
«Сотрудник на складе Boeing в Пекине настаивал на наличных», — пояснил представитель LOT Airlines Адриан Кубицкий. Он добавил, что экипаж самолета смог собрать с путешественников около 2,5 тысячи китайских юаней (примерно 23 тысячи рублей).
«Мы были в международном аэропорту! Я не могу поверить, что здесь зарплату механику, стоящему рядом с самолетом, дают наличными в конверте», — поделился один из разъяренных пассажиров.
В итоге вылет авиалайнера задержали на десять часов, а сотрудники авиакомпании вернули пассажирам все собранные деньги немедленно после приземления в Варшаве. Кубицкий лично принес путешественникам извинения от лица компании.
В июне попрошайка собрал милостыню прямо в проходе самолета, следовавшего из Дохи в иранский город Шираз. Инцидент произошел перед взлетом на рейсе авиакомпании Qatar Airways. Мужчина внезапно встал со своего кресла и пошел по рядам с пластиковым пакетом просить денег у пассажиров.