Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, продлевающий разрешение на трансляцию рекламы пива во время спортивных мероприятий. Об этом сообщает РИА Новости.
Узнайте больше в полной версии ➞На данный момент разрешается рекламировать пиво и напитки на его основе при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских, а также в спортивных печатных изданиях, на теле- и радиоканалах. Однако этот закон действует до 1 января 2019 года.
В соответствии с законопроектом, эти правила останутся в силе и после 2018 года. Распространять рекламу пива в эфире можно будет с 23:00 до 07:00 по местному времени.
Помимо этого, предлагается отменить запрет на использование в рекламе алкоголя образов людей и животных, за исключением несовершеннолетних. В пояснительной записке к документу отмечается, что он ограничивает конкуренцию на российском рынке алкогольной продукции.
В декабре стало известно, что с 2021 года в России будут изготавливать пиво, лишь наполовину состоящее из солода. Возможность его производить появится после вступления в силу нового технического регламента «О безопасности алкогольной продукции». Согласно новой норме, производители смогут заменять солодовое сырье чем-то другим, например зерновыми. Регламент также увеличивает массу сахаросодержащих продуктов в напитке с 2 до 5 процентов.