Зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов рассказал, в каких случаях банк возвращает клиентам деньги, украденные мошенниками, передает РИА Новости.
Узнайте больше в полной версии ➞По его словам, по каждому случаю мошеннического списания средств со счетов клиентов проводится отдельная проверка. «Если есть хоть какой-то намек, что человек мог потерять деньги в связи со спорной ситуацией либо в связи с тем, что наши сотрудники в call-центре отреагировали на одну-две секунды позже требуемого — банк возвращает деньги», — отметил он.
При этом Кузнецов признал, что в большинстве случаев клиенты теряют деньги по собственной вине. Так, из всего объема происшествий на добровольные и сознательные переводы клиентов на счета мошенников приходится порядка 85-87 процентов.
Назвать средний чек потерь клиентов зампред правления Сбербанка отказался, однако отметил, что объем похищенных денег уменьшается. В то же время, по словам Кузнецова, наблюдается прирост количества мошенников, которые атакуют население с использованием методов социальной инженерии.
Ранее сообщалось, что Сбербанк столкнулся с проблемой мошенников, которые обзванивают клиентов банка под видом его сотрудников, используя при этом реальные телефонные номера кредитной организации.