Производитель одежды для спорта JD Sports свернул рекламную кампанию из-за претензий покупателя, обвинившего марку в сексизме. Об этом сообщает Brimingham Live.
Узнайте больше в полной версии ➞На сайте бренда появились фотографии синей формы сборной Шотландии по футболу, которую представляли женщина, мужчина и ребенок. Покупатель Саймон Кемп обратил внимание, что модель в рваных джинсах сидела с широко раздвинутыми коленями, в то время как мужчина и мальчик стояли в нормальных позах.
Более того, Кемп отметил, что в продаже доступна форма только для мальчиков, а не для детей обоих полов.
Покупатель обратился с жалобой в Шотландскую футбольную ассоциацию (Scottish Football Association (SFA), которая попросила JD Sports удалить с сайта фотографию женской версии футболки.
JD Sports откликнулся на претензии и заменил снимок моделью в подходящей позе, а также вместе с SFA принес извинения оскорбленным клиентам.
В мае 2018 года восьмилетняя жительница Уэст-Йоркшира (Великобритания) обвинила британский бренд одежды Fat Face в сексизме за то, что карманы в шортах для мальчиков оказались больше, чем в шортах для девочек.