Пассажир авиакомпании United Airlines признался, что его едва не стошнило, когда он обнаружил плесень в обеде, подаваемом на борту самолета. Об этом он рассказал в Instagram.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам Джейми Лунде, инцидент произошел на рейсе из Денвера в Лос-Анджелес. Мужчина приобрел коробочку со снеками у бортпроводника, а когда открыл хумус, увидел там плесень.
«Меня практически стошнило, когда я это увидел. Я позвал стюардессу, и она взяла мою карточку, чтобы вернуть деньги, но даже не забрала заплесневевший хумус. А потом я заметил, что вместо компенсации средств они дважды сняли деньги с моей карты!» — пожаловался Лунде.
Пользователей сети возмутило такое поведение сотрудников United Airlines. «Просто омерзительно», — написал один из них. «Отвратительно! United Airlines, вы должны это исправить», — заметил другой комментатор. «Это же эмоциональный стресс. Вам следует обратиться в суд», — посоветовал третий подписчик.
Это не первый случай, когда пассажиры авиакомпаний обнаруживают в своих обедах на борту самолета плесень или другие нежелательные предметы. Например, 7 июня путешественник из России нашел в обеде, подаваемом бортпроводниками греческих авиакомпаний Ellinair, осколок стекла.