Аэропорт Шереметьево возместит авиакомпаниям убытки, которые им пришлось понести из-за сбоев в выдаче багажа. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на первого заместителя генерального директора по производству АО «Международный аэропорт Шереметьево» Андрея Никулина.
Узнайте больше в полной версии ➞Никулин отметил, что выплаты будут включать компенсации, которые перевозчики должны пассажирам.
По словам министра транспорта Евгения Дитриха, до 10 июля аэропорт Шереметьево проработает и представит утвержденный план мероприятий по стабилизации ситуации с багажом. Он уточнил, что улучшения ситуации следует ожидать к концу июля, а стабилизации — к 15 августа.
В июне пресс-служба аэропорта Шереметьево объяснила, что очереди на выдачу багажа образовались из-за опозданий рейсов. Уточняется, что самолеты прибывали в аэропорт с опозданием из-за высокой грозовой активности, и в Шереметьеве скопилось около 1,5 тысячи единиц багажа из-за несостоявшихся трансферных стыковок. Сейчас багаж отправляется в пункты назначения.
30 июня в сети появились фотографии огромных очередей в Шереметьево. Также отмечалось, что 29 и 30 июня большое количество багажа (около девяти тысяч единиц) не было отправлено по назначению.