В Гонконге отельеры нашли новый способ бесконтактной доставки еды, который не требует участия горничных. Об этом сообщает South China Morning Post.
Узнайте больше в полной версии ➞Гостиничный оператор L'hotel Group приобрел для своего отеля Island South робота Genie с искусственным интеллектом. Genie обслуживает 432 номера, а в его обязанности входит доставка еды постояльцам, в том числе и тем людям, которые находятся на карантине.
К выполнению заказов робота готовят сотрудники отеля, которые загружают внутрь него контейнеры с едой, а затем вводят номер комнаты гостя. Далее Genie сам вызывает лифт, находит указанную комнату, оповещает гостей о своем прибытии и ждет, когда у него заберут заказ. Затем робота дезинфицируют, и он продолжает свою работу.
Китайские отельеры считают, что использование роботов в отелях станет популярным во всем мире, поскольку технологии позволяют минимизировать контакты постояльцев и тем самым обезопасить их от заражения. В будущем у Genie появятся двое коллег, стоимость каждого составляет более 100 тысяч долларов.
Ранее сообщалось, что китайские отели отказались размещать граждан России и Европы из-за страха заразиться коронавирусом. Со слов портье, полиция запретила гостиницам заселять жителей других государств.