Путешествия
21:55, 21 апреля 2020

Эвакуированная из Индии россиянка рассказала о неразберихе с рейсом

Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»

Эвакуированная из Индии россиянка рассказала о неразберихе на борту самолета Даболим — Москва. Своими впечатлениями девушка поделилась с журналистами «Московского комсомольца».

Узнайте больше в полной версии ➞

По ее словам, рейс задержали на пять часов из-за того, что люди не могли понять, кого берут на борт, а кого отсеивают, потому что у части пассажиров оказались билеты с платной заменой.

«Наша авиакомпания присылала нам подтверждения о бесплатной замене билетов, и надо было их распечатать, хотя при жестком карантине это оказалось проблемой, потому что все закрыто. А многие даже не понимали, могут они лететь или нет», — рассказала девушка.

Переписки о формировании списков на эвакуационные рейсы велись в Telegram, но многие пассажиры, особенно пенсионеры, не пользовались этим мессенджером. Потому многие только на месте узнали о том, что не попали в них.

«А другие только в аэропорту поняли, что их билеты не бесплатные. Особенно жалко было пожилых», — добавила российская туристка.

Как отметила девушка, таких пассажиров просили оплатить новые авиабилеты, которые стоили почти в два раза дороже, чем билеты на отмененные рейсы, купленные заранее. Авиакомпании пообещали им компенсировать средства за «сгоревшие» билеты.

Ранее сообщалось, что россияне начали подделывать документы ради возвращения домой из Индии. Так, некоторые туристы из регионов ссылались на свидетельство о браке с жителем Москвы, у которого есть прописка, другие просили знакомых оформить им договор аренды в столице, третьи подменяли даты прибытия на сайте госуслуг.


< Назад в рубрику