Российские стюардессы описали пассажира своей мечты

Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Стюардессы российской авиакомпании Smartavia описали пассажира своей мечты ко дню бортпроводника гражданской авиации, который отмечают 12 июля. Об этом сообщается в исследовании онлайн-сервиса OneTwoTrip, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

По мнению большинства членов экипажа, турист должен быть вежливым (так считают 12 процентов респондентов), спокойным (7 процентов) и спящим (6 процентов).

Кроме того, стюардессы рассказали, что безупречные путешественники обладают такими качествами, как приветливость, улыбчивость и ответственность.

Также в ходе опроса бортпроводники отметили, что им нравятся понимающие, молчаливые и дружелюбные клиенты.

Ранее в июле стюардессы нескольких авиакомпаний перечислили самые мерзкие привычки пассажиров самолетов во время путешествий. Так, по словам одного из участников треда в сети, бортпроводников поражает, что многие пассажиры склонны оставлять после перелета ненужные вещи и мусор в не предназначенных для этого местах.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше