Ценности
20:19, 2 сентября 2020

В сети затруднились разобрать слово на кольце любимого дешевого бренда россиян

Фото: Asos

Покупатели британского интернет-магазина и производителя одежды Asos, ранее признанного любимым дешевым брендом россиян, затруднились разобрать слово на украшении из его ассортимента. Об этом сообщает Daily Star.

Узнайте больше в полной версии ➞

На сайте ретейлера разместили рекламную фотографию разноцветных наклеек для домашнего маникюра. Однако внимание пользователей сети привлекло кольцо на пальце модели, демонстрирующей продукт. Украшение представляло собой позолоченное слово на английском языке, выполненное в готическом шрифте.

Комментаторы принялись обсуждать нелепость значения слова, которое, по их мнению, читалось как bagel («пончик»). «Странно носить на пальце кольцо с такой надписью», «Для фанатов выпечки... какая нелепица, Asos», «Погодите, а что там написано? Меня разрывает от любопытства», — интересовались они.

В результате пользователи пришли к выводу, что кольцо должно было состоять из слова angel («ангел»), однако в дизайне была допущена ошибка.

В августе клиентов Asos озадачил кроп-топ Simonett Nanu, стоимость которого составляет 55 фунтов стерлингов (5315 рублей). На сайте отмечалось, что вещь можно завязать разными способами вокруг тела, образовывая таким образом разные модели. «Это не топ, а шарф. Как он может согреть девушку? Безумная мода», «Это топ? Мне кажется, что я постарела», — писали они.

< Назад в рубрику