Бывшая бортпроводница российской авиакомпании Анастасия Воронкова раскрыла главные трудности своей работы. Материал появился на сайте издания Ura.ru.
Узнайте больше в полной версии ➞Стюардесса рассказала, что основные трудности начинаются не на прохождении комиссии и поступлении на обучение, а на этапе подготовки к полетам. Среди главных сложностей она выделяет несколько предметов, в частности, медицину, аварийно-спасательную подготовку, английский язык с авиационным уклоном, а также правовую подготовку и перевозку опасных грузов.
По словам Воронковой, некоторые предметы ученики сдают не с первого раза. Чаще всего — аварийно-спасательную подготовку, в рамках которой будущий член экипажа изучает основы выживания и посадку на воду и сушу. Кроме того, на экзамене проверяется знание всего оборудования на борту самолета.
«Бортпроводник должен уметь все и быть готовым к любой ситуации, которая может случиться в небе», — написала бывшая член экипажа и добавила, что во время подготовки к полетам она также училась принимать роды.
Помимо этого, героиня материала в своем рассказе объяснила, что в течение 3,5 месяца учебы «не спала ночами» и учила конспекты, чтобы сдать экзамен. Однако несмотря на все сложности, Воронкова подчеркивает, что обучение — «это самое интересное в работе стюардессы», поскольку в качестве преподавателей чаще всего выступают бывшие пилоты и бортпроводники с большим опытом.
В октябре 2019 другая стюардесса авиакомпании Virgin Atlantic ответила на вопросы о трудностях профессии. По словам Эвелин Мартин, в работе бортпроводницей есть существенный минус, а именно, чувство одиночества. «Однажды я сидела в своем гостиничном номере в Нью-Йорке, и у меня был самый потрясающий вид. Но было грустно оттого, что мне пришлось переживать эти эмоции в одиночестве», — отмечала она.