Новая, персональная
Попробовать
Новости партнеров

Подсчитаны потери российских фитнес-клубов

Фото: Дмитрий Лебедев / «Коммерсантъ»

К концу текущего года российские фитнес клубы рискуют лишиться от 20 до 40 процентов клиентов из-за пандемии коронавируса. Потери подсчитаны в совместном исследовании Online Marketing Intelligence (OMI) и Ассоциации операторов фитнес-индустрии (АОФИ), передает ТАСС.

Заявленные 40 процентов — это клиенты, которые перестанут ходить в клубы, а значит не купят дополнительные услуги, что составляет до пятой части прибыли индустрии. «Боязнь публичных пространств, а фитнес-клубы как раз относятся к таким местам, уже явно прослеживается среди наших клиентов» — подчеркнула президент АОФИ Ольга Киселева. За последнее время поведение клиентов изменилось: они все реже покупают абонементы на длительный срок. Также многие стараются заниматься спортом в так называемые непопулярные часы, чтобы людей в зале было как можно меньше.

Ранее Киселева предупреждала о грядущем крахе индустрии. Если ограничения опять введут и региональные фитнес-клубы снова придется закрыть, есть риск, что они больше не смогут открыться. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поток клиентов снизился на 60 процентов.

Экономика00:0617 октября

Цифровое крепостничество

Кому нужен отказ от трудовой книжки и как он поможет россиянам сэкономить миллионы рублей?
Экономика00:0113 октября

На базаре

Нобелевскую премию по экономике дали за умение торговаться. Почему это так важно?