Ценности
16:28, 19 ноября 2020

Богачи потратят на подводные лодки миллиарды рублей за год вслед за Абрамовичем

Фото: uboatworx / YouTube

Богачи со всего мира потратят миллиарды рублей на частные подводные лодки вслед за российским миллиардером Романом Абрамовичем. Об этом сообщает Times.

Узнайте больше в полной версии ➞

По информации издания, в период с 2019 по 2020 год речь шла о продаже от 15 до 25 субмарин, однако ожидается, что в 2021-м это число удвоится. По мнению представителей трех ведущих компаний-производителей подводных лодок, в следующем году рынок будет оцениваться в 75 миллионов фунтов стерлингов (примерно 7,5 миллиарда рублей).

Среди первых покупателей глубоководных судов оказались владелец футбольного клуба «Челси» Роман Абрамович, покойный основатель Microsoft Пол Аллен и эмир Абу-Даби Шейх Халифа Аль Нахайян.

Сотрудник голландской компании U-Boat Worx Рой Хейдра (Roy Heijdra) отметил, что состоятельные люди все чаще хотят, чтобы их яхты были специально оборудованы для исследований, а не только для роскошного отдыха. По его словам, в 2020 году было продано десять судов стоимостью до 2,2 миллиона фунтов стерлингов за каждое (222,5 миллиона рублей). В их числе оказалась модель Nemo, которая оценивается в 875 тысяч фунтов стерлингов (88,5 миллиона рублей), имеет высоту 2,8 метра и может погружаться на глубину более чем 90 метров с двумя людьми на борту.

В свою очередь исполнительный директор расположенной во Флориде компании Triton Брюс Джонс (Bruce Jones) заявил, что по сравнению с предыдущим годом продажи субмарин в этом году выросли почти на треть, несмотря на пандемию коронавируса. На данный момент у него есть около пяти заказов, которые необходимо выполнить к началу 2021 года.

В августе спортивный комментатор и журналист Василий Уткин раскрыл подробности жизни на яхте российского миллиардера Романа Абрамовича. Он рассказал, что у бизнесмена было две яхты и на них всегда присутствовало много гостей. «Жизнь на двух яхтах была похожа примерно на дачную жизнь», — пояснил Уткин.

< Назад в рубрику