Назван самый ненадежный сервис для бронирования путешествий

Фото: Westend61 RF / Bonninstudio / Diomedia

Самым ненадежным сервисом для бронирования путешествий в 2020 году оказался Opodo. К такому выводу пришли специалисты британской ассоциации потребителей Which?, проведя опрос среди пользователей, сообщает Metro.

По информации аналитиков, во время пандемии туристам нередко приходилось сталкиваться с возвратом средств за отмененные поездки. При этом потребители утверждали, что иногда с компаниями было трудно связаться по поводу компенсации, а некоторые фирмы даже взимали дополнительные административные сборы за возврат.

Так, согласно полученным данным, больше всего клиенты остались недовольны обслуживанием специалистов Opodo, который набрал 45 баллов и оказался на последнем месте в рейтинге.

В то же время агрегатор Netflights получил наивысший балл в голосовании, и служба поддержки компании была также высоко оценена потребителями.

Кроме того, пользователи дали оценку и сайтам бронирования жилья. Например, сервис Airbnb завоевал пять звезд за качественное обслуживание клиентов и приемлемые цены. За ним в рейтинге последовали Booking и Vrbo.

В марте специалисты Which? посоветовали бронировать номер напрямую через сайт гостиницы, чтобы не переплачивать за отель. Исследование организации показало, что один из способов сэкономить на проживании — отказ от агрегаторов. Восемь из десяти номеров оказались дешевле, если бронировать их на сайте отеля.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше