Клиенты британского модного бренда Marks & Spencer разглядели оскорбление женщин в названии джинсов из новой коллекции. На критику в соцсетях обратили внимание в The Sun.
Узнайте больше в полной версии ➞Речь идет о белых джинсах широкого кроя с высокой талией, в описании которых на сайте марки стояло слово mom. Стоимость брюк составляет 39,5 фунта стерлингов (около четырех тысяч рублей).
Покупательницы раскритиковали фирму за отсылку к материнству в названии модели. «Почему мешковатые бесформенные штаны — это обязательно джинсы для мам? Перестаньте использовать это слово для описания такого стиля, большинство матерей, которых я знаю, носят облегающие джинсы», «Матери никогда не смогут в них ходить хотя бы потому, что они белые», «Мы, матери более старшего возраста, тоже носим джинсы. Молодая девушка на фото могла попозировать в чем-то другом», — высказались женщины в Facebook.
Представители Marks & Spencer пока никак не ответили на их претензии.
Ранее в феврале блогерша пристыдила бренд товаров для плавания Speedo за «сексистский» маркетинг из-за унизительных для женщин и лестных для мужчин лозунгов на фото. Ее внимание привлекла реклама, в которой мужчин призывали «развить в себе новый гоночный темп», а женщин снимали во время отдыха и предлагали выбрать купальник, который бы подчеркнул их фигуру.